За 45 минут вы узнаете:


Как начать работать с телефонией в Битрикс24?

Мобильные, IP-телефоны и софтфоны

Для чего интегрировать телефонию и CRM?

Как работает маршрутизация и запись звонков?

О чём мастер-класс?

Продажи по телефону по-прежнему важны. Интеграция телефонии с Битрикс24 позволяет учитывать и фиксировать звонки. Значительная часть контактов с клиентом происходит по телефону, поэтому важно грамотно организовать этот процесс.

 
Несмотря на то, что использование телефонии стало проще и удобнее, всё равно многие не знают о самых полезных и интересных функциях её работы.

 
На мастер-классе покажем, как работает настроенная телефония: автоматическое создание лида при входящем звонке, маршрутизация звонков внутри компании и запись разговоров.

 
Объединение CRM с телефонией увеличивает конверсию обращений в компанию, позволяет контролировать общение с клиентами и делать взаимодействие стабильным. А значит, компания сможет больше продать и повысить лояльность клиентов.  

мастер-класс БУДЕТ ПОЛЕЗен


Собственникам компаний



Директорам и руководителям



Руководителям и менеджерам отдела продаж


Мастер-класс от директора ITConstruct
Романа Петрова

ТЕЛЕФОНИЯ В БИТРИКС24.

КАК С НЕЙ РАБОТАТЬ И ЧТО ОНА УМЕЕТ?

11:00-11:45 (по Московскому времени)

Битрикс24 - это полный комплект инструментов для организации работы компании.
Оптимизировать продажи и клиентское обслуживание по максимуму — интегрируя работу со звонками.
Телефония в Битрикс24 - это дополнительный модуль CRM, где есть все необходимые функции для помощи в управлении бизнесом.
Будьте уверены, что сотрудники работают на результат, план по продажам выполнен, а клиенты довольны сервисом

Кто организатор?

Компания ITConstruct

16 ЛЕТ

побеждаем на рынке

1 МЕСТО

в рейтинге разработчиков сайтов для B2B 2020

1300+

реализованных проектов

4 МЕСТО

в рейтинге партнеров 1С-Битрикс

CRM-форма появится здесь

Партнеры 

Дата 12 августа 2021 года
Время 11:00 по московскому времени

Есть вопросы? Обращайтесь к нам!